На полу, в горшке, недалеко от окна стояла традесканция. Ее полосатый лист вдохновлял Карла, несмотря на то, что Генрих, его лучший друг, терпеть не мог этот цветок. Помимо горьких воспоминаний это растение вызывало у него приступы жесточайшей аллергии. Поэтому молодой парень с загоревшей на солнце кожей, кучерявыми короткими волосами и озорными глазами старался избегать встреч со стариком Карлом в его обители.
Однако это был особенный день - день, когда медуза Мечта поднимает со дна моря раковины с самыми крупными жемчужинами. Этот день они всегда проводят вместе наверху скалы, поедая жареные каштаны и запивая их элем из стеклянных бутылок. До самого заката. Многие считали что жемчужины, которые достала Мечта, священны и дрались за них так, как не бились во времена Сражений. Друзья же знали тайну медузы и предпочитали наслаждаться закатом до тех пор, пока на небе не появится первая звезда. Тогда они либо засыпали, охмелевшие от выпитого эля, либо шли на площадь с надеждой увидеть новое представление Огненной и прочувствовать как внутри, по всему телу, разливается приятная сладость.
Генрих трижды постучал о дверной косяк и перешагнул порог. Выругался на моментально проявившуюся аллергию. Огляделся по сторонам в поисках друга и решительно шагнул вглубь дома мимо книжных стеллажей - не смотря на заложенный аллергией нос, в библиотеке чувствовался запах Поиска. Книги... Обычно прилежный в своем почтении к ним Карл, в такие моменты устраивал такой творческий беспорядок, что Генрих называл библиотеку не иначе как свалка книг. В самой глубине дома, в ворохе документов и бумаг, молодой человек, наконец, нашел товарища.
- И долго ты так собираешься сидеть? - Грозно шутливо спросил он. Маленького, по сравнению с юношей и привычными жителями города, но шустрого и вполне бодрого старца в черном костюме, черных остроносых туфлях и остроконечном колпаке передернуло, и он оглянулся.
- А? Что? Где? Генрих?.. - Удивленно и с облегчением выдохнул Карл. - Да хранят нас Витражи, ты перепугал меня так сильно, что я уж было, подумал, что наступил хаос. Разве сегодня четверг?
- Лучше, - таинственно радостью улыбнулся барабанщик, - сегодня начало Радужной недели и Ярмарка.
- Ох ты ж неучтенное Созвездие... А я совсем зарылся в своих книгах. Знаешь, мне такой сон приснился недавно... - Увлеченно начал Карл и если бы Генрих не вел его в это время за руку в Город, они так и просидели бы в библиотеке.