Степенно и почтительно ночь сменяет утро. Солнце раскрывает нам свои ладони. Лучики тянуться сквозь листву, пробегают по твоим смеженным еще векам и взлетают ввысь - они помнят, что будить тебя временами опасно для жизни. Ты же лишь поворчал и повернулся на правый бок, я стала спать чутким сном, проснулась от их звонкого смеха. Феи солнца подмигнули и вернулись к Отцу.
- Тише, тише. Чего расшумелись негодницы?..
Я огляделась по сторонам, прислушалась, сосредоточилась на пространстве - и услышала. Высоко-высоко в горах, в синем, как ультрамарин, небе был слышен клекот сокола. Зоркая птица, гордая, своенравная, хищная. Но эта... У меня создалось впечатление, что пернатый потерялся. Или тоскует - их часто приручали. Дикий обычай, дерзкий. Век у птицы длиннее человеческой жизни. Я наблюдала за летающим в небе соколом и радовалась - еще несколько кругов, последний, прощальный крик и вот уже рядом с ним соколица. Да, я слишком мечтательна и эта история больше похожа на любовь голубей или лебедей, но у сокола своя песня, своя история. Я вздохнула, потянулась и замерла под твоим прикосновением.
- Доброе утро! Ясное утро, счастливое утро...
- Что тебе снилось сегодня?
- Не так уж важно, по каким мирам я бродил этой ночью. Важнее, что проснулся этим утром рядом с тобой.
- Так ли уж со мной? А вдруг лесные духи решили пошутить?
- Не шути так, - серьезно, с печальной нотой в голосе, попросил ты. Я молчала, думая о том, что иной теперь Дух и Воля, иная сила у Любви. Это раньше за тридевять земель в тридесятое царство, тридвенадцатое государство пешком к Кощею ходили да загадки сфинксов разгадывали. Ныне здравым народиться да без лишнего горя жизнь прожить - все одно, что к упомянутому Кощею сходить.
- Духом сильный сердцем верный без труда домой любимую вернешь, от злых чар избавишь. - Тихим шепотом речь, кончиками пальцев даря тебе величайшее из всех известных чудес - любовь мира. Я знаю - ты не любишь магию, но с одним ты поспорить не сможешь: без Любви, Веры и Надежды, единовременно живущих во всем существовавшем, существующем и возможным к осуществлению, все остальное не имеет значения.
- Что разбудило тебя раньше обычного? - Вкрадчивым шепотом спрашиваешь ты, прежде чем я протянула тебе хлеб с сыром.
- Солнечные феи такие озорницы... - мечтательно улыбнулась я. - Они наполнили воздух солнцем. Чувствуешь?
- Даааа... - особенно довольно протянул ты как кот, наевшийся сметаны, вдыхая аромат солнца на моей коже и изредка запечатывая лесную магию. Кажется, будто тебе совсем не до завтрака или же все то, что мы взяли с собой не способно утолить твой голод.
- Ну всё, перестань, пожалуйста. Надо собираться и идти дальше.Ты обещал мне показать этот лес от А до я. Если мы сейчас же не выйдем - до конца жизни будем бродить по этой чаще...
- Хорошо-хорошо. Уже идем. - Примирительно отозвался ты, собирая вещи и намечая маршрут - Но учти, я тебя предупреждал.
- Учту-учту, не волнуйся, - пообещала не жаловаться на ямы и ухабы я, осторожно ступая по лесным тропам.
Клекот сокола
Aliseya
| пятница, 23 августа 2013