Жил был я и было мне странно.
Зато у меня была мурлыкающая кошка и дракона. И это мурлыканье окутывало меня тёплым одеялом, исцеляло своим теплом каждую клеточку моего тела и каждую эмоцию души. Становилось так хорошо, что я и сама мурлыкала. Так, постепенно, я стала ощущать себя ни то кошкой, ни то драконом, оберегающих меня от бед и напастей, а также наставлявших в нужный момент дабы я не оступилась.
Когда же я все-таки падала - они ловили меня. А еще они рассказывали на ночь сказки и поили молоком с печеньем. Дракона очень любила печенье. Лишь со временем я осознала, что они всегда рядом, как Ангелы хранители, предупреждают и подсказывают. Я не всегда слышала что они говорят, а если и слышала, то не всегда слушала. Так происходило до одного важного момента в моей жизни.
Однажды, когда дракона набралась достаточно сил, мы отправились путешествовать. Дорога была длинной, ведь шли мы, опираясь на инстинкты и интуицию. Идти так довольно сложно, когда идешь компанией – у каждого ведь свои инстинкты.
В один из дней мы поднялись на очередную горку. Котена устала, дракона хотела есть, но это не мешало им спорить друг с другом о том, что лучше:трубочки с кремом или клубника со сливками. Я прислонилась спиной к ветвистому старому дубу и прикрыла глаза. Впереди стоял Город.
Справа от Него раскинулись поля, слева – фруктовые сады, за ними журчала река. Девчонки восхищенно умолкли, как только увидели Город сверху. Со стороны Города веял свежий ветер перемен.
Я обняла друзей и глубоко вдохнула. Я уже чувствую Его запах. Совсем близко. Он живет в этом Городе. В старинной лавке. Я усмехнулась. Он уже давно ждет меня. Это будет весело. Я почти уже знаю, какой Он из себя. А вот Ему придется подумать. Пройти три испытания, довериться, заслужить доверие...Всё не так просто, но я готова к встрече с Тобой.
Мы спустились вниз и вошли В Город.
Странно...Мне показалось, что я была здесь раньше. Очень давно. Тогда мы с Ним спасали Город от беды, а потом восстанавливали. Позже здесь почти не знали о магии. Лишь Он хранил легенды и артефакты. И вот теперь я снова здесь...
Ха! Девочки есть девочки:ринулись рассматривать камни, шарфы и ткани. Теперь они снова не замолкают, восхищаясь Городом и наперебой рассказывая друг другу Его легенды. Легенды, которые Мы с Ним придумывали по вечерам ради забавы. А еще для того чтобы люди помнили. Что это там розовое на витрине? Надо же! Кондитерская...Та самая...Тааак. Всё. Бегом за наслаждениями! Пить крепкий черный сладкий чай, ковырять ложкой крем, дышать ванилью....Кто последний - останется без Фонаря!
Вот так мой милый. Я тебя помню. Я всё помню. Но тебе не скажу. Поиграй со мной, принеси Чудо. Возможно, я останусь в этом Городе снова. А может сегодня ты уйдешь со мной?...
Сидя за уютным столиком в кондитерской, я тихонько помешивала черный кофе в фарфоровой чашечке, наблюдая за пенкой и наслаждалась божественным ароматом, слишком крепкого, чтобы пить напитка, так и манящим сделать хотя бы глоток. Но дух ванили уже проник в сердце, маслянистый крем перекатывался на языке и я смогла устоять перед искушением. Процесс размешивания увлекал, унося мысли, рассказывая истории и легенды Города.
- Могу ли я Вам что-нибудь предложить? – сильный голос вернул к действительности.
Высокий, худой в белом костюме и белой рубашке. Лишь отвороты пиджака и бабочка были кремово-золотого цвета. Черные коротко стриженные волосы. Ясные, светлые глаза насыщенного голубого цвета отразили искренне радостную улыбку. От созданного им официального образа не осталось и следа. Один единственный короткий взгляд в глубины души. Больше нельзя: хрупкий внутренний мир рушится, как всегда сковывая льдом.
- Позвольте угостить Вас пирожным... – мягко, стараясь не пугать, произнес он, ставя рядом с остывшим кофе белое блюдце с куском шоколадного пирога, по запаху, с ликером и пьяными вишнями. Место пустого блюдца заняла чашка с крепким сладким чаем, маленький глоток которого задал иной ритм крови. Он помнит?..
Слово, улыбка, глоток. Он сел напротив, взял мою правую руку в свои, уверенным ровным медленным движением подушечек пальцев от запястья к кончикам рисуя линии. Контраст с мягкой, более теплой, трепетно дрожащей левой настолько погрузил в ощущения и я не сразу почувствовала маленький комочек энергии. Он зорко наблюдал за реакцией и только после того, как убеждался в чем-то своем, начинал новое движение от меня к себе, позволяя в любой миг отдернуть руку и воплотить в жизнь самый большой Его страх. Отвергнуть или испугаться когда по телу через лежащую у Него в ладонях руку растекалось приятное мягкое тепло, окутывающее безопасностью и умиротворением? Не в этой жизни.
До самых сумерек, мы разговаривали друг с другом о разных вещах. Я пила чай и ела пирожные пока Он подбирал сладости другим посетителям. Когда стемнело Он перевернул табличку на двери и настоял на том, чтобы я осталась на ночь в одной из комнат на втором этаже. Девочки уверяли, что искать что-либо сейчас опасно, бессмысленно, неразумно и так далее. Подозреваю, что всему виной просторная комната и обещанная экскурсия по Городу, подкрепленные достаточным количеством золота в кармане.
Рассказывая историю Кондитерской, ее основателя и значимых людях, портреты которых висели на стенах, Он провел каждую из нас в свою комнату, принес свечей (несмотря на наличие электричества во всем доме, здесь, на втором этаже, использовались только свечи), пожелал доброй ночи и спустился вниз. Но не прошло и десяти минут как девочки спали на матрасах на привычном для каждой месте по обе стороны от меня.
Яркие звезды на темном небе, пряный воздух летнего востока, Его прикосновения... Гвоздика и бергамот... Завтра же найду на Базаре.



@темы: День первый, Кофе, ваниль, Город